Установка:
Файл "Cursor.swf" поместить в папку "\World_of_Tanks\res\gui\flash" с заменой файла.
Инструкция:
Внимание! Проверьте что введенное сообщение начинается со знака "=", а заканчивается "¬¬". Не допускается
наличие лишних символов до строки когда, вплоть до лишних пробелов.
Сообщение для тестирования:
=15¬7¬135f9т2е1¬155о6ж7в¬145ф9б7п¬135h3с7ж¬155п2ё6г¬135w6р9ё¬135w8р5ё¬125о0ж1п¬115я6z3о¬115т5
n5и¬365т9q6ж¬365ь6y1м¬362l7ь9щ¬362ж0ы7ы¬212g3t4ь¬242ф1k7ь¬242ж8t3ш¬242е9p2ъ¬232k8z4щ¬232l4s7щ
¬37qщ1х1qHello World¬37qщ2ш2qСоздано Zlobasp¬37qш9щ6qАутфит Russian Legion¬¬
*Проверьте, что сообщение для тестирования не содержит символов перевода строки и написано в одну строку!
Инструкция по использованию:
1) Кнопка "Принять" - переводит вставленное сообщение в графическое содержимое на карте; Кнопка "Очистить"
- очищает поле ввода
2) Кнопка "<" в нижнем правом углу - открывает подменю включения/выключения содержимого карты
а) Сетка на карте
б) Зона наблюдения (поворот) техники
в) Тип техники
г) Текст содержимое
д) Стрелочные указатели
3) Карта - выбор карты; Кнопка "Очистить" - очищает содержмое карты
4) Маркер - настройка маркера
а) Кнопка "Создать" - создает новый маркер, либо копирует маркер на основе выделенного
б) Поле "Тип" - выбирается тип маркера (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, САУ, Указатель, Текст)
в) Поле "Цвет" - выбор цвета маркера
г) Поле "х" - координата маркера по оси Х
д) Поле "у" - координата маркера по оси У
е) Поле "Поворот" - поворот сектора наблюдения либо указателя
ж) Поле "Текст" - текстовая надпись над маркером
з) Поле "Команда" - устанавливается галочка, если вы хотите, что бы данная еденица относилась к вашей
команде и отобразилась в составе команды
и) Кнопка "Обновить" - обновляет информацию от единицы если ввод данных производится с клавиатуры.
Данную кнопку обязательно нужно нажать для
обновления поля "Текст"
к) Кнопка "Удалить" - производит удаление выбранного маркера
5) Состав команды - наглядное отображение состава команды в единицах техники
6) Кнопка "Сгенерировать Код" - генерирует соответствующий код
Создание маркера:
1) Создаем новый маркер (кнопка "Создать")
2) Выбираем "Тип", "Цвет" и т.д.
3) Перетаскиваем маркер в нужную точку на карте
4) Указателем мышки устанавливаем направление сектора обзора
5) фиксируем изменение окончательным кликом мыши.